Розглянуто метод лінійного програмування для знаходження оптимальних умов виконання повітряним кораблем посадки в заданій точці злітно-посадкової смуги у простих та складних метеоумовах. Обґрунтовано поняття відмови аеродромного світлосигнального комплексу при візуальному пілотуванні в складних метеорологічних умовах на етапі посадки повітряного корабля.
The methodic of choosing the algorithm and planning experiment for making research of the aircraft surface damage influence on the aircraft’s controllability is considered.
The problem of planning the optimal experiment under conditions of getting the maximum information about the mechanism of influence on the aircraft surface damage the aircraft’s flight characteristics under the limited expenses is presented. The criterions of choosing the optimal experiments are defined. The concept of the aerodrome lighting system failure under difficult meteorological conditions at visually flying aircraft during is considered.
- Блохин Л.Н., Казак В.Н. Синтез оптимальной робастной системы стабилизации объекта с отказывающими элементами // Кибернетика и системы анализа. – 2000. – № 3. – С. 151 – 158.
- Казак В.Н., Салимон В.И., Туник А.А. Системы автоматического и полуавтоматического управления полётом. – К.: НАУ, 2001. – 200 с.
- Надежность и эффективность в технике: Справочник. В 10 т. / Ред. совет: В.С. Авдуевский (пред.) и др. Т. 1.: Методология. Организация. Терминология / Под ред. А.Н. Рембезы. – М.: Машиностроение, 1989. – 224 с.
- Новости зарубежной науки и техники //Техническая информация (обзоры и рефераты по материалам иностранной печати). Серия: Авиационная и ракетная техника. – ЦАГИ. – 1999. – № 6. – С. 1 – 64 с.
- Прокофьев А.И. Надежность и безопасность полетов. – М.: Машиностроение, 1985.– 180 с.
- Райкин А.Л. Элементы теории надежности технических систем / Под ред. И.А. Ушакова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Советское радио, 1978. – 280 с.