The possibility of using information technology to identify specific parameters of studies in the formation of competence model of the future engineer is considered. The feasibility and effectiveness of the information approach to the formation of information and substantive content of structural units (logical units) with the restriction of the total training time, with the influence of the parameters of studies on the formation of competencies were suggested and justified.
1. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно—целевая основа компетентностного подхода в образовании. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
2. Иванова М.А. Технология развития профессиональной компетентности у студентов инженерного вуза на основе самообразовательной деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — № 65. — С. 389–393.
3. Дымарская О. Я. Подходы к оценке реализации корпоративных образовательных программ в электроэнергетике // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — № 8. — С.63—66.
4. Хуторский А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет—журнал «Эйдос». — 2002. — 23 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm. — В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», е—mail: list@eidos.ru
5. Шмонина Н.И. Повышение качества подготовки инженеров лесного профиля на основе компетентностного похода // Интернет ресурс: Publishing house Education and Science s.r.o., http://www.rusnauka.com/16_ADEN_2011/Pedagogica/ 2_88350.doc.htm
6. МОН України Проект Національної стратегії розвитку освіти в Україні на 2012–2021 роки http://www.mon.gov.ua/images/files/news/12/05/4455.pdf.
7. Жак Делор. Образование: сокрытое сокровище (Learning: The Treasure Within) Основные положения Доклада Международной комиссии по образованию для XXI века. — Издательство ЮНЕСКО 1996 // http://www.ifap.ru/library/book201.pdf.
8 Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. — 2004. — № 5. — С.3—15.
9. Богачева Л. С. Компетентность и компетенция как понятийно—терминологическая проблема // Электронный журнал «Молодой ученый», июль
2012 // Интернет-ресурс. — Режим доступа: http://www.moluch.ru, http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2556.
10. «Тюнинг» Настройка образовательных структур в Европе. Финальный отчет. Пилотный проект — Фаза 1 // Интернет-ресурс. — Режим доступа: Bologna.kg2 http://www.bolognakg.net/doc/Tuning_phase1.pdf