Розглянуто особливості застосування методу діакоптики та об’єктно-орієнтованого підходу під час створення навчальних систем. Розроблена структура та описана реалізація основних компонент навчальної системи для вивчення застосування базових числових методів в інформаційних технологіях.
1. Ретинская И.В., Шугрина М.В. Отечественные системы для создания компьютерных учебных курсов // Мир ПК, 1993, № 7. 2. Образование и виртуальность – 2002. Сборник научных трудов 6-й Международной конференции Украинской ассоциации дистанционного образования. Под общ. ред. В.А. Гребенюка и В.В.Семенца. – Харьков–Ялта: УАДО, 2002. – 385 с. 3. Інтелектуальні системи прийняття рішень та прикладні аспекти інформаційних технологій // Матеріали науково-практичної конференції. Том 4. – Херсон, Вид-во Херсонського морського інституту, 2005. – 180 с. 4. Меняйленко О.С. Автоматизовані педагогічні навчальні системи: Монографія – Луганськ: Альма-матер, 2003. – 274 с. 5. Нарожный А.В. Проектирование и реализация автоматизированных систем контроля знаний // Автоматика. Автоматизация. Электротехнические комплексы и системы. – Херсон: ХНТУ, 2004. – № 2(14). – С. 146–154. 6. Бахвалов И.С., Жидков И.П., Кобельков Г.М. Численные методы. – М.: Наука, 1987. – 600 с. 7. Маликов В.Т., Кветный Р.И. Вычислительные методы и применение ЭВМ. – К.: Вища шк., 1989. – 216 с. 8. Самарский А.А., Гулин А.В. Численные методы. – М.: Наука, 1989. – 432 с. 9. Турчак Л.И. Основы численных методов. – М.: Наука, 1987. – 320 с. 10. Боглаев Ю.П. Вычислительная математика и программирование. – М.: Высш. шк., 1990. – 544 с. 11. Краскевич В.Е., Зеленский К.Х., Гречко В.И. Численные методы в инженерных исследованиях. – К.: Вища шк., 1986. – 263 с. 12. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++, 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Бином, 1999. – 560 с. 13. Крон Г. Исследование сложных систем по частям (диакоптика) / Пер. с англ. – М.: Наука, 1972. – 544 с.