A complex of hotel product promotion is reviewed, the distribution of responsive group of consumers in the relationship marketing is characterized; stages, models of behavioral responses of buyers and the formation of communication goals are specified in the article.
1. Орлова Т.М. Коммуникация, информация, коммуникационный менеджмент / Т.М. Орлова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koism.rags.ni/publ/articles/l 8.php
2.Конецкая В.П. Социология коммуникации : учебник / В.П. Конецкая. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.
3.Бориснев С.В. Социология коммуникации / С.В. Бориснев. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
4. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация : стратегическая обработка паралингвистического дискурса : текст / М.С. Андрианов // Вопр. психологии. 1999. – № 6. – С. 89–99.
5. Бакстер Л.А. Отношения как диалог / Л.А. Бакстер // Личные отношения. – № 11. – 2004. – С. 1–22.
6. Силларс А. Связь: основные свойства и их актуальность для исследования отношений / А. Силларс, Р. Вангелист; под ред. Д. Перльман, 2006. – С. 331–351.
7. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 212 с.
8. Мильнер Б.З. Теория организаций: курс лекций / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336 с.
9. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация / Д. Вольтон. – М.: ПОЛПРЕД-Справочники, 2010. – 34 с.
10. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 2 (32). – С. 118–129.
11. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М.В. Каймакова. – Ульяновск, УлГТУ, 2008. – 73 с.